Кошка, которая хотела летать...Еще вчера у нее была мечта, а сегодня она лежит в траве с открученной шеей, в ее широко открытых глазах застыла боль...Тело ее неестественной формы...Ее кто-то убил. И убил человек просто варварским способом. Это бедное красивое животное лежит на холодной земле, больше она не сможет сказать мяу, не побежит по своим делам, отбегала она своё... Жестокость людей по отношению к животным не знает границ... При взгляде на мертвое тельце сердце сжимается и в глазах сами по себе наворачиваются слезы...Я не против людей, но хочется мне так же открутить шею тому, кто осмелился лишить жизни беззащитное создание, которое никому не сделало плохо... Тоскливо смотреть на бездомных животных, их никто не защитит, не приласкает, не покормит, они цепляются за свою жизнь как могут, а люди такие сволочи...Ненавижу... Ненавижу таких людей, которые обижают и еще хуже, когда безжалостно убивают братьев наших меньших...

Когда же это всё кончится?! Работа, не приносящая никакого удовольствия, начальство дурное, то критикуют, то кричат, то просто молчат. Эта работа сводит с ума… Проверка на прочность проходит с натяжкой. Все дни слились в одну серую массу. Я не вижу конца и не вижу начала. Рутина меня одолела. И хочется порвать все цепи и сбежать…сбежать на край света. Я чувствую как сжимается пространство вокруг меня, сколько напряжения. И с этим надо что-то делать. Я так больше не могу… Не могу работать на износ, при этом получать копейки и выслушивать всякую критику от начальства, причем, не имеющую отношения по сути к работе в большинстве случаев. И это я выбрала? Я мечтала не о такой работе. Изо дня в день просиживаю свое тело за компьютером, а вокруг бумаги/документы/приказы… А где-то еще со стороны недовольство начальника, что я не всё выполняю, не могу с других преподавателей стребовать те или иные документы. Как я должна поступать с такими преподавателями? Клешнями вытягивать?! Кричать на них?! Угрожать?! Только чем? Начальнице хорошо, дала поручение и всё. Я не из тех наглых людей, которые не считаются со старшими. Я людям напоминаю что им нужно сдать те или иные документы, мне что, каждую минуты напоминать с криками?! Если я вижу, что у человека, ну нету свободного времени на работе, НЕТУ! Я не могу требовать невозможного. И в итоге я же остаюсь крайняя, я во всем виновата. Конечно, я ведь новый сотрудник, второй месяц всего работаю, конечно можно на меня всё скидывать. Спасибо, все такие «добрые», что я хуею…

Подходит к концу неделя,а я увы не смогла познакомить всех с очередных художником в прошлое воскресенье...и на этой недели к великому сожалению не получится. Виной всему какой-то сбой на дайрике. У меня не отображается ни одной картинки в моем дайрике...=( У всех своих ПЧ всё в порядке, я могу просматривать все картинки,видео...а у меня - ничего...Может кто-нибудь подскажет мне что за сбой в работе произошел почти две недели назад? И главное, как мне восстановить свой дайрик?Он мой дом, укрытие, а когда в нем так пусто, то совсем неприятно в нем находится...(( Это как протекающая крыша в доме, на первом этаже еще более-менее можно находится, но чувствует все же сырость, а на любимый чердак вобще невозможно подниматься из-за того что там вода и сквозь дыры в крыше видно небо,не всегда красивое. И кроме дождя сквозь крышу могут проникнуть незваные гости, которые испортят жизнь окончательно...

Что главное в жизни? Разве деньги? Это не главное. Можно иметь много денег на счету, держать в кошельке валюту, но это не истина. Истина в том, какой ты человек, что у тебя на душе и в голове. Можно быть гениальным и без денег, а можно быть сомнительным человеком с деньгами. Нам много чего навязывают с экранов телевизоров, с красивых листовок, витрин магазинов. Но всё это не приносит истинного счастья. Нам просто навязывают всё это. На каждом шагу магазины, казино, развлекательные центры, которые зовут в свои объятия. Мы им не нужны, им нужны только наши деньги. Все эти компании воспринимают людей как товар или как легкую наживку. Многие люди заложники своих сомнительных желаний. Разве обязательно иметь в своём гардеробе костюм от Кензо, который так редко одевается, но который был куплен не на одну зарплату. Не так важно что в холодильнике кроме дешевых сосисок и хлеба ничего нет, зато есть Кензо… Не нужно слепо следовать моде, рекламе, распродажам, на что уходит много денег, которые можно потратить на более полезные вещи. Но со всех сторон нам рекламируют красивую жизнь, которая настолько дорога, что приходится влазить в долги, брать кредиты. Всему хорошему приходит конец. Этим концом для многих стал финансовый кризис. Банки объявляют себя банкротами, чтоб хоть как-то выжить поднимают процентные ставки, требуя от людей гораздо больше денег. Кто-то уже не в силах платить, потому что потеряли работу из-за сокращений на работах. И что в итоге? Вся красивая жизнь обернулась мучением. А ведь можно было поступать иначе. Порой нужно отказывать в сомнительных удовольствиях, из-за которых потом возникают трудности.
Интересно теперь узнать мнение остальных. Кто что думает по этому поводу?

На этот раз хочу познакомить всех с творчеством австрийского художника Эрнста Фукса(Ernst Fuchs). Родился он 13 февраля 1930 года в Вене.
В работах данного художника можно заметить библейские мотивы. Но они далеки от реальности, обычного понимания. Эрнст видел всё библейское с другого ракурса, с мрачной стороны.В своих работах он отражал фантастический реализм и в содружестве с Рудольфом Хауснером, Антоном Лемденом, Вольфгангом Хуттером и Ариком Брауэром в 1948 году основывает «Венскую школу фантастического реализма», которая в начале 60-х годов получила широкое распространение и стала отдельным направлением в искусстве. Об этом в другой раз подробней напишу=) В конце шестидесятых годов движение Фантастического Реализма стало интернациональным и составило некий параллельный художественный мир, развитие которого хорошо просматривается в работах Эрнста Фукса. Персонажи на его картинах словно с других планет, они представляют собой обратные стороны обычных, в нашем понимании, людей. К примеру Иисус Христос предстает нашему вниманию как некий пришелец с другой планеты. И это значит что он другую веру с собой несет, не такую чистую и светлую, к какой мы привыкли.
После основания своей школы, в 1949 году Эрнст уезжает в Париж, где впоследствии знакомится с Сальводором Дали,Анре Бретоном, Жаном Кокто и с Жан-Полем Сартром. Знакомство с данными людьми не прошли даром, вернувшись на родину в Вену Эрнст не только занимается живописью, но и начинает работать в театре и кино, пишет стихи и философские эссе и начинает заниматься архитектурными и скульптурными проектами. Всеобщее признание Фукс получает в 1962 году и затем открывает новую галерею Фантастического реализма, которая становится популярной среди адептов и любителей стиля. И по сей день жив и здоров Эрнст Фукс, не редко его работы бывали на различных выставках, и мимо России не смогли пройти его работы и в 2001 году были выставлены его работы в Третьяковской галерее.






У меня тахикардия от любви. Мистер Х разгоняет привычный сердечный ритм до крайней точки.7 месяцев тахикардии...Мистер Х меня убивает и одновременно мое лекарство. Парадокс. Смерть, которая лечит или лекарство, которое убивает. Что же лучше?!? Если смерть, то такая приятная...А если лекарство, то такое странное, но приятное, когда это единственный любимый врач лечит. Смертельно лекарство. Это не яд,но и не святая вода. Это жгучая смесь проникает в каждую клеточку тела 7 месяцев, постепенно, капля за каплей, день за днем. Еще пять месяцев и смертельное лекарство окутает тело до последней клетки и я стану частью той не ведомой силы, что поступает внутрь. Превращение длиною в год...Пожалуй, я согласна. Нет. Поздно говорить согласна/не согласна, уже прошло больше половины срока. А это значит что уже слишком поздно останавливаться. Я покорилась. Огонь стало возможным приручить. Да вот только нужно ли это? Ведь огонь будет постоянно обжигать руки до самых костей и те раны не будут успевать заживать, а потом уже процесс обновления прекратится. Нужно ли это? Уже не мне решать. Я - огонь, кровавые раны для меня ничего не стоят. И вот как раз это и можно еще решить сейчас - приручать ли огонь или пусть он будет рядом без оков? Но в таком случае будет сложно контролировать. Будет ветер - будет и пламенище. А если тишь - то будет только тление. Огонь и Земля - это опасно. Может и рвануть, земля не хуже пороха может быть. Доживем до года...Наверно...А там будь что будет.

Если первая часть была легка и не затейлива, то приготовьтесь ко второй части, она серьезней=) И потом не жалуйте что я не предупреждала))

З.Ы. Отвечать могут все желающие!!))

1. Если Вам нечего делать, почему делаете это здесь?
2. Может ли создавшееся в результате ядерного взрыва магнитное поле
уничтожить все мои видеозаписи?
3. Если я хочу приобрести себе новый бумеранг, то как мне избавиться от
старого?
4. Почему чтобы закончить работу в Виндовс нужно нажать на "Пуск"?
5. Почему самолеты не делают из того материала, из которого черный ящик?
6. Как можно узнать, когда у тебя кончились невидимые чернила?
7. Если кошка гуляла сама по себе, откуда у нее котята?
8. Можно ли войти в историю с черного хода?
9. В конце-то концов, этому концу будет конец?
10. Почему жена десять лет усердно старается изменить мужа, а потом
жалуется, что он не тот человек, за которого она выходила замуж?
11. Как нужно выбирать своих предков, чтобы стать долгожителем?
12. Если вы не верите своим ушам, почему вы должны верить чужим словам?
13. Что должен джентльмен леди, если он должен?
14. Если то на то и выходит, может, оно то и есть?
15. Если у вас все написано на лице, зачем вам записная книжка?
16. Если евреи продали Россию, то у кого они ее купили?!
17. Какое влияние оказывает общественное мнение на
формирование общественного мнения?
18. Это куда ж надо повесить фотоаппарат, чтобы получился член-корреспондент?
19. Буду ли я казаться умным, если прикинусь дураком?
20. Почему несмотря на то, что педики не размножаются, их с каждым годом
становиться все больше?
21. Если умело прятать концы в воду, то можно ли из нее выйти сухим?
22. Если все глупые вопросы пропускать мимо ушей, то как узнать, что они
глупые?
23. Издает ли звук падающее дерево, если рядом нет никого, кто мог бы
услышать?
24. Почему солнце делает кожу темнее, а волосы светлее?
25. Почему слово <> такое длинное?
26. Почему доктора называют то что они делают <>?
27. Почему лимонный сок сделан из концентрата, а средство для мытья
посуды - из настоящего лимона?
28. Почему человек, который вкладывает ваши деньги, называется
разоритель (broker)?
29. Можно ли помочь японцу сделать себе харакири, пырнув его в живот ножом?
30. Когда выходит новый корм для собак то,
кто его пробует?
31. Почему Ной не прибил тех двух комаров?
32. Каким образом вирусам, не имеющим половых органов, удалось так
затрахать все население?
33. Зачем кокосам волосы?
34. Какое таинство свершается в консервной банке в ночь после истечения
срока годности?
35. Как размножаются томагучи?
36. Почему в расценках McDonalds висит "Улыбка - бесплатно", но при попытке
заказать несколько тысяч девушки реагируют несколько нервно?
37. Почему есть семейные трусы, но нет семейного бюстгалтера?
38. Возможна ли дружба между мужчиной и мужчиной?
39. Применима ли к современным девушкам презумпция невинности?
40. А Бог способен познать самого себя?
41 А если монетка вместо фонтана попадет в унитаз, тоже придется возвращаться к нему снова и снова?
42 А у китайцев есть нецензурные иероглифы?
43. В браке люди живут дольше или им так кажется?
44. В какой руке мужчина должен держать вилку, если в правой он держит котлету?
45. В какой стране супружеский долг отдают долларами?
46. В чем смысл половой жизни?
47. Возможна ли половая жизнь после смерти?
48. «Вы-дающаяся женщина» — это комплимент или оскорбление?
49. Где граница между супружеской верностью и обыкновенной ленью?
50. Если будущее за нами, то за кем же мы?
51. Если бутерброд намазать с двух сторон, не повиснет ли он в воздухе?
52. Если вегетарианцы действительно так любят животных, то почему они съедают всю их пищу???
53. Если все будут жениться на умных, то что же делать с красивыми?
54. Если все так хорошо, то почему все так плохо?
55. Если женщина любит ушами, а мужчина желудком, то откуда тогда берутся дети?
56. Если к тефлону ничего не прилипает, то как тефлон приклеивают к сковородке?
57. Если на женщину смотреть как на друга, то кто же будет рожать?
58. Если покупатель всегда прав, то можно ли утверждать, что продавец всегда виноват?
59. Загадка природы: как может женщина от 1 кг конфет растолстеть на 5 кг?
60. И зачем в тюрьме решетки? Какой дурак туда полезет?
61. Интересно, волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке?
62. Как назвать женщину, которая торгует своим астральным телом?
63. Как поступит гуманист, увидев, что крокодил подкрадывается к спящему людоеду?
64. Как по-украински «Ура»?
65. Как правильно: голубые мечты розового детства или розовые мечты голубого детства?
66. Как себя вести, если застанешь у себя дома друга жены в постели с другой женщиной?
67. Как цветную пасту «Аквафреш» запихивают в тюбик, чтобы цвета не перемешались?
68. Какого цвета хамелеон, когда он смотрит в зеркало?
69. Когда вы выдыхаете воздух через нос, струя из какой ноздри сильнее?
70. Кого лучше встретить в лесу: доброго волка или жестокого зайца?
71. Мегабайт — это сколько в поллитрах?
72. Может ли живопись существовать в темноте?
73. Отчего птицы не залетают, как люди?
74. Почему все мужчины так стремятся туда, откуда появились на свет?
75. Почему желание женщины — закон, а желание мужчины — статья?
76. Почему, когда женщина мажет ресницы, она открывает рот?
77. Почему на пачках сигарет пишут «легкие», а на водке не пишут «печень»?
78. Почему по ТВ показывают голые части только женского тела, а на заборах упоминают части только мужского?
79. Это курицы размножаются путем откладывания яиц или же яйца размножаются путем вылупления куриц?
80. Сколько надо боевиков, чтобы получился триллер?
81. Чем мазохизм отличается от патриотизма?
82. Что ответить беременной девушке, просящей войти в ее положение?

Если не будет хватать, то будет и больше))

1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?

Как всегда, Лакримоза хороша. Я только недавно скачала альбом Schattenspiel, хоть он и вышел 7 мая 2010 года. На этот раз я с большим опозданием скачала новый альбом любимой группы. Именно сейчас, именно сегодня мне нужна только Лакримоза, этот божественный дуэт Тило Вольффа и Анне Нурми. Хочется под удары мелодии свернуться в тугой клубок, остановить на мгновение сердце и слушать музыку космоса...Она где-то рядом, где-то внутри меня. Она как гвоздь вбилась в череп, ее уже не вытащить, ржавчина всё испортила, а может облегчила. Облегчила боль...боль души. "Вы верите в мечту? А зачем в нее верить,если ее нет..."А может есть?Где-то в глубине тела? Надо лишь взять бензопилу и пройтись ею по тонким ребрам, остатки вырвать кусачками. На их место потом поставить железный занавес и обильно полить водой. К весне там будет ржавчина, она пойдет до сердца, разложит его на крупицы, потом уйдет в кровь, превратив ее в яд. Тело постепенно станет ртутным. Глаза потеряют свой естественный блеск, он заменится фарфором стеклом. Так заканчивается жизнь...жизнь последнего человека во всей одинокой вселенной... Не ходите за ним, он не вернется, он хочет выжать из жизни всю кровь, перелить свою отравленную. По миру растечется этот яд, как болезнь одолеет всё вокруг и уйдет в землю навсегда... А навсегда не имеет начала и не имеет конца. У всего есть свой срок, но не у навсегда. Навсегда потерялось где-то в своих же словах, что говорит говорило по глупости всем....Где-то здесь должна быть точка окончания, но она сбежала на десятую планету, оставив после себя только тире -




Нескончаемый жар,боль в теле...Нет, это не начало ужасов. Это печальный период жизни в постели из снов,лекарств и усталости...Я так скоро напишу оду врачам...
О,Великий Антибиотик, помоги,залечи мои раны болезни,
О, Живая Вода помоги в этой неравной схватке с болезнью.
Солнечный свет,прошу не проникай в мое окно,
Нам дружить с тобой нельзя...
Сумерки, наступите утром, прошу...
И где мой врач, что в белом халате?
Он градусник с лекарством мне принесет,
В сумке его много пилюль и все они для меня...
Сердечко, куда ж ты так быстро бежишь?
Успокойся, мне за тобой не угнаться...
Я верю в любовь к тахикардии,
Но не сейчас, не со мной, не надо...
И кто-то шепотом мне говорит "доигралась..."
Змеиный голос заполнил пространство в мыслях,
Мне этого не избежать... Я в плену у этого голоса.
Мои руки ослабли, тело двигаться не хочет...
Я хочу порвать оковы постели своей,
Но жестоко держит подушка голову как магнит,
Одеяло словно наручники, вцепилось в руки и ноги...
Лишь редкие мгновения дарят свободу
чтобы выпить воды с пилюлями разными...
Белые,белые и какие-то шипучие...
Вот диета моя на все дни...
Про жизнь сказали забыть,
Дом-моя жизнь на сейчас и на потом...


@музыка: Otto Dix-Болезнь

@настроение: =((

@темы: болею

И вот настала новая неделя,кстати последняя в сентябре)И вот настало время представить всеобщему вниманию очередную подборку работ одного конкретного художника)))Кстати,каждый месяц(после четвертого выпуска подборки) будет устраиваться экзамен на то,как хорошо запомнили художников,но не все так просто будет))к экзамену будут выставляться работы,которых не было в постах,нужно будет по стилю угадать художника!так что,готовьтесь, запоминайте внимательнее стиль каждого=)Напоминаю, сегодня второй выпуск=)
И так, барабанная дробь...вуаля!Встречайте, товарищ Chet Zar(Чет Зар)!!
Про Чета Зара мало информации нашлось,но то что есть обязательно вам расскажу))Сегодняшний наш гость родом из Калифорнии, родился 12 ноября 1967 года в порту города Сан-Педро. Его интерес к тёмной стороне искусства стал проявляться достаточно рано. Эмоционально неустойчивый отец, и как следствие нестабильная семейная жизнь, а так же интерес к фильмам-ужастикам заложили в его работы страх и тревогу изоляции, которые присутствуют в них и по сей день. Чет Зар занимался разработкой и созданием существ для таких фильмов как "Кольцо", "Хеллбой", "Планета обезьян", а так же для огромного количества музыкальных клипов группы "Tool". В начале 2000 Зар попробовал себя в изящных искусствах, особенно в живописи маслом. В результате появления новой цели в и творческой свободы работы Чета стали достаточно зловещи и абсурдны, нередко с примесью чёрного юмора.
Работы его временами весьма мерзки, но однако этим и привлекают. В работах Зара предостаточно абсурда, ужаса, зла, приколов различного характера. Над некоторыми работами хочется смеяться,но это чувство возникает только при первом просмотре, дальше уже хочется получше разглядеть все детали, понять смысл, что хотел до нас донести художник. Из всех работ я выделила наиболее интересные,на мой взгляд.


Не буду скрывать свою страсть к необычным художникам. Например, про Гигера я уже упоминала прежде, он конечно бесподобен. Но есть и еще другой Творец, от картин которого я без ума. Это польский художник Здислав Бексинский(Zdzislaw Beksinski),годы жизни которого 1929 — 2005. Здислав был,пожалуй, самым загадочным художником в послевоенной Европе. Окончив обучение архитектуре в Кракове в 1955 году он вернулся в свой родной город Санок.
Первые его картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении шестидесятых годов он всё более склонялся к сюрреализму. В 1970-х годах Бексински вступил в период, который он сам назвал «фантастическим», который продолжался вплоть до поздних 80-х годов. Это наиболее известный период его творчества, когда он создавал свои самые знаменитые впечатляющие образы, изображающие сюрреалистические, постапокалиптические картины сцен смерти, распада, пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Все они были написаны с его особым вниманием к мельчайшим деталям, особенно когда это касалось отображения грубых, неровных поверхностей.
Из интересных фактов можно отметить следующее:
-Творчество Бексинского было достаточно мрачным, в то время как сам художник был приятным человеком и, хотя был несколько застенчивым, получал удовольствие от общения.
-Бексински никогда не давал названий своим работам.
-Он писал свои работы на собственноручно подготовленных холстах.
-Бексински слушал классическую музыку, когда писал свои картины и ненавидел тишину.
-Его сын был большим поклонником группы The Legendary Pink Dots. После самоубийства сына все обложки польских изданий и переизданий альбомов группы были оформлены цифровыми работами Бексинского в память о нём.
-Бексински — единственный современный польский художник, который выставлялся в Музее искусств в Осаке (Япония).
-Бексински практически никогда не посещал выставки или музеи.



Доброго времени суток. На часах воскресенье,а значит время бреда. Да-да=) Сегодня начинаю цикл еженедельного бреда. Каждое воскресенье(а может и раз в две недели) я буду публиковать отрывки из своего бредового рассказа "Уленшпигель и Медведъ". Собственно,сегодня состоится премьера первой главы этого рассказа,который три года пролежал в ящике стола. И теперь,настало время придать огласку данному произведению. Барабанная дробь...иии...Вэлкам=)


Глава 1. Начало


"Меня зовут Уленшпигель. Я самый великий и могущественный Уленшпигель в мире. А великий я потому, что нет больше Уленшпигелей.
Пожалуй, начну я с истории о своей семье. Семья у меня была необычная, матери у меня не было, но зато было два отца. Да-да, два отца - Улен и Шпигель.
Итак, мои отцы Улен и Шпигель отличались от всех остальных людей. Улен был дядей Шпигеля, разница в возрасте у них была лет 30, но это не столь важно. Дак вот, они очень любили друг друга, но не могли никому об этом сказать. Улен был сказочником, а Шпигель-жуликом и лгуном, а вместе они были не победимы. После пяти лет тайных встреч, они решили уехать подальше от родного города Ф. чтобы наконец-то жить вместе. Потом, через пару лет совместной жизни они захотели себе сына, но по понятным причинам своего они завести не могли и поэтому они решили усыновить младенца, тобишь меня. Когда дело дошло до выбора имени, то Улен и Шпигель долго спорили, дело дошло и до драки, так бы и поубивали друг друга, если бы не пришел им на помощь Медведъ Потапыч. Он-то и предложил имя Уленшпигель. Отцы были рады и все не могли решить как им отблагодарить Потапыча, на что он ответил, что ему ничего не надо и сказал, что когда мне исполнится 20 лет,то я должен прийти к нему в Тайгу, чтоб стать настоящим человегом.
Ровно через 20 лет Улен и Шпигель привели меня к Медведу Потапычу в глухую Тайгу..."

Ту би континью...

Диалог Иисуса и Понтия Пилата

П: Имя?
И: Иисус. А ваше?
П: Понтий Пилат.
И: Очень приятно.
П: Вы так считаете?
И: А вы нет?
П: Вы еврей, Иисус?
И: А почему вы спрашиваете?
П: А почему вы отвечаете вопросом на вопрос?
И: Вы антисемит?
П: А почему вас это беспокоит?
И: Нет, почему ВАС это беспокоит?
П: А кто вам сказал, что меня это беспокоит?
И: А зачем вы спрашиваете?
П: А я должен вам давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?
И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?
П: То есть вы сомневаетесь в моих полномочиях задавать вам вопросы? Вы не верите что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?
И: А какие у вас доказательства?
П: А я должен вам это доказывать?
И: А почему нет?
П: А почему да?
И: А почему нет?
П: Иуду знаете?
И: А должен?
П: Вы можете ответить на вопрос?
И: А вы?
П: Это вы вели проповеди и предсказывали смену власти?
И: Это вам кто сказал?
П: А это относится к делу?
И: А у вас ко мне какое-то дело?
П: Вам не кажется, что вы переходите всякие границы?
И: Вы так думаете?
П: Это вы ходили по воде, аки по суху и исцеляли тяжело больных?
И: А если головой подумать?
П: Это вы называли себя сыном Божьим?
И: Что вы хотите чтобы я ответил?
П: А правду сказать не судьба?
И: А я похож на сумашедшего?
П: А если я велю вас казнить? На кресте распну?
И: А за что?
П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?
И: А может все-таки потому, что я еврей?
П: А вы таки еврей?
И: А разве не сын Божий?
П: Это можно считать признанием?
И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?
П: А разве я не ваши слова повторил?
И: А вы разве слышали?
П: А если вы это говорили не при мне?
И: А как бы вы тогда это слышали?
П: Вы думаете у меня нет осведомителей?
И: А вы уверены в их осведомленности?
П: А может все-таки сразу на крест?
И: А может вы все-таки антисемит?
П: А вы таки еврей?
И: Где я это сказал?
П: Вы мне надоели! Казнить его немедленно!
И: Вы таки антисемит.
П: Вы таки еврей.

С самого утра день какой-то странный... И не могу понять что в нем не так. "И вроде жив и здоров, и вроде жить не тужить,но откуда взялась печаль..."
Блуждая по просторам интернета, решила заглянуть на Blog.ru... Мое бывшее пристанище, место обитание. Теперь я захожу туда как в гости, не захожу на свою страничку, теперь я там просто как гость. Я оставила там часть своей души, которая медленно там умирает... И вот как сложились обстоятельства странно...на первой полосе новостей увидела пост про "Дневники мертвых людей". Заинтересовало, зашла, почитала и накатила тяжелая печаль, словно на меня упал железобетонный груз...
Кому интересно,вот antimil.livejournal.com/70418.html
Не знаю зачем я читала "Дневники мертвых людей"...И так настроения не было с утра, а теперь тем более... А еще дома никого нет,все уехали на дачу, а я осталась одна на два дня в большой и тихой квартире с двумя кошками...

@музыка: Дельфин-Тишина

Я сплю в очках чтобы лучше видеть сны.

Фильм ужасов,оканчивающийся хеппи эндом?! Да, "Я знаю кто меня убил". И это даже не ужасы, просто фильм с элементами жуткости, в котором главный цвет синий...Суть его раскрывается только под конец фильма,когда узнается убийца, у которого был любимый цвет-синий. В принципе фильм неплохой,да вот только слишком пресный. Для ужастика не хватила экшена, действия. Скажем так, 3 и 5. Вот моя оценка.

18:10

Фото

Не забыто